МБОУ «Охотская СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Охотская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым

findex.xlsx
tm2025-sm.xlsx
kp2025.xlsx
Завтрак 1-4 классы.PDF
Обед 1-4 классы.PDF
Завтрак 5-11 классы.PDF
Обед 5-11 классы.PDF
xlsx
2025-01-17-sm.xlsx
xlsx
2025-01-16-sm.xlsx
xlsx
2025-01-15-sm.xlsx
xlsx
2025-01-14-sm.xlsx
xlsx
2025-01-13-sm.xlsx
xlsx
2025-01-20-sm.xlsx
xlsx
2025-01-21-sm.xlsx
xlsx
2025-01-22-sm.xlsx
xlsx
2025-01-23-sm.xlsx
xlsx
2025-01-24-sm.xlsx

Записей на странице

Страница 1 из 8

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

1. Организация питания

Организация питания обучающихся и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20  Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Питание обучающихся осуществляется на основании двухнедельного перспективного  меню согласованного директором МБОУ "Охотская СОШ". При разработке перспективного  меню учитываются: продолжительность пребывания обучающихся в образовательном учреждении, возрастная категория, физические нагрузки обучающихся.

В соответствии с перспективным  меню составляется и утверждается директором МБОУ "Охотская СОШ" ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

Столовая обеспечивает обучающихся горячим питанием. Имеются договора на поставку и удостоверения знака качества продукции.

Питание обучающихся  в период учебы осуществляется через столовую и буфет.  Обеденный зал столовой рассчитан на 180 посадочных мест.

Местонахождение столовой: с.Охотская, ул.Садовая 56А.

Информация о наличии диетического меню

Диетическое меню отсутствует. 

Организации и ИП, оказывающие услуги по организации питания

ООО "Торгово-Ресторанное-Хозяйство". Директор Салата В.И.

Организации и ИП, поставляющие пищевые продукты и продовольственное сырьё

ООО "Торгово-Ресторанное-Хозяйство". Директор Салата В.И.

2. Условия охраны здоровья

2.1 Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий.

  • медицинское обслуживание

  • организация качественного питания

  • создание необходимых условий нахождения в школе

  • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в помещении ОО

  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО

  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни на занятиях при изучении дисциплин: «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины»

2.2 Условия и режим работы в МБОУ "Охотская СОШ" способствуют здоровому развитию обучающихся.

2.3 Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется в соответствии с договором с участковой больницей Нижнегорского района
2.4 В МБОУ "Охотская СОШ" работает медицинский кабинет.

Медицинский работник оказывает обучающимся МБОУ "Охотская СОШ" лечебно-профилактическую помощь, проводит работу по профилактике травматизма, ведет наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными, проводит профилактические прививки и при необходимости оказывает неотложную медицинскую помощь.

2.5 Осуществляется система мер по охране здоровья обучающихся:

  • регулярные медосмотры всех обучающихся

  • проводится вакцинация обучающихся, согласно плану профилактических прививок

  • соблюдение санитарных норм и правил, касающихся оборудования помещений, воздушно-теплового режима, освещения, водоснабжения и канализации режиму образовательного процесса, организации медицинского обслуживания обучающихся, санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения, организации питания обучающихся.


По интересующим вопросам обращаться к медицинской сестре Романенко Ольга Ярославовна.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности имеется.

Родительский контроль

Акт посещения столовой -сентябрь 24г..pdf
Чек лист-октябрь 24г..pdf
Чек лист-ноябрь 24г..pdf
Чек лист-декабрь 24г..pdf
Чек лист-январь 25г..pdf
Чек лист -февраль 25г..pdf
Чек лист -март 25г..pdf

Локальные акты

Приказ № 272 - о родительском контроле.pdf
приказ № 12 - Об организ. питания обуч..pdf
приказ № 5 - Стоимость питания и утверждение списков.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов