МБОУ «Охотская СОШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Охотская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым
Оздоровительно-спортивное воспитание направлено на укрепление здоровья, формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и использование их в разнообразных формах активного отдыха. schoolandreevka.ru
Некоторые задачи такого воспитания:
создание фундамента для гармоничного физического развития и укрепления здоровья;
поддержание высокого уровня физической и умственной работоспособности;
совершенствование двигательных, психологических и интеллектуальных качеств;
воспитание потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями, а также умения самостоятельного использования средств физического воспитания;
развитие высоких нравственных качеств, дисциплинированности, ответственности за свои действия, трудолюбия, эстетических чувств;
формирование физически культурной личности, организация культурного и полезного досуга.
Некоторые формы оздоровительно-спортивного воспитания:
физкультурно-оздоровительные занятия, которые проводятся по графику, максимально на открытых площадках;
дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности;
различные виды гимнастик, утренняя вариативная зарядка (спортивная, танцевальная, дыхательная, беговая, игровая);
динамические паузы в организации образовательной деятельности и режимных моментов;
спортивно-массовые мероприятия, предполагающие спартакиады, спортивные соревнования, праздники, викторины, конкурсы.
МБОУ «Охотская СОШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Охотская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым
Оздоровительно-спортивное воспитание направлено на укрепление здоровья, формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и использование их в разнообразных формах активного отдыха. schoolandreevka.ru
Некоторые задачи такого воспитания:
создание фундамента для гармоничного физического развития и укрепления здоровья;
поддержание высокого уровня физической и умственной работоспособности;
совершенствование двигательных, психологических и интеллектуальных качеств;
воспитание потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями, а также умения самостоятельного использования средств физического воспитания;
развитие высоких нравственных качеств, дисциплинированности, ответственности за свои действия, трудолюбия, эстетических чувств;
формирование физически культурной личности, организация культурного и полезного досуга.
Некоторые формы оздоровительно-спортивного воспитания:
физкультурно-оздоровительные занятия, которые проводятся по графику, максимально на открытых площадках;
дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности;
различные виды гимнастик, утренняя вариативная зарядка (спортивная, танцевальная, дыхательная, беговая, игровая);
динамические паузы в организации образовательной деятельности и режимных моментов;
спортивно-массовые мероприятия, предполагающие спартакиады, спортивные соревнования, праздники, викторины, конкурсы.